среда, 7 мая 2014 г.

Самые страшные истории

Самые страшные истории

В этом разделе находятся самые страшные истории, которые тебе когда-либо приходилось читать. Скорее всего среди первых будут истории из жизни, т.е. основанные на реальных событиях, ведь они проранжированы по рейтингу, полученному на основе агрегированных оценок пользователей. Для расчета этого рейтинга используется нижний предел доверительного интервала оценки Уилсона для параметра Бернулли. Неужели тебе всё ещё не страшно? :)


Смайлик мен


Ночь была прохладна и прекрасна , чистое и звёздное небо манило к себе, а луна освещала всё так, что пейзаж казался не реальным, насыщенным серебряным блеском.Я остановился, вдохнул свежий чуть-чуть морозный воздух и, выдохнув, несколько секунд смотрел на облачко пара . "О да , а вот и то место куда я и направлялся." - это была ферма вблизи реки и почти девственного леса. Старый амбар, изгородь и вот он дом, который меня так привлёк. Второй этаж: открытое окно, да я чувствую то, что мне не давало спокойствия. Там спит маленький человечек. Которому сегодня ночью предстоит познакомится с самым главным кошмаром своей жизни. Включился свет в соседнем окне и мне пришлось спрятаться за деревом. Ждать.. Я ненавижу ждать!!! О, вот он кого я жду: мерзкого вида тварь скользнула к углу дома и стала подниматься по стене, оставляя серую вонючую слизь за собой:

Комментариев нет:

Отправить комментарий